Главная » Статьи » Мои статьи |
Прошлая неделя была необычайно богата на релизы, в продажу поступили сразу три ролевых проекта. В первую очередь это долгожданный отечественный проект Князь 3: Новая династия, второй это не нуждающийся в представлении Dragon Age: Начало, и продолжение культовой игры 2002 года Divinity 2: Кровь драконов. Я постараюсь уделить внимание каждой игре, а начну пожалуй с Divinity 2: Кровь драконов. ----------------------<cut>---------------------- Удивительно, что 3 проекта запущено одновременно, при этом такой активности ролевиков не было на протяжении нескольких лет, ну посудите сами, что мы видели за этот год? Наполовину шутер Fallout 3, наполовину єкшен Mass Effect, продолжение Sacred 2: Падший Ангел – их ли можно назвать наследниками такого замечательного жанра? Толи дело Risen и Arcania: A Gothic Tale, первый уже вышел и получил море позитивных отзывов от игроков, а второй уже на подходе, и также обещает быть прекрасной игрой. Предыстория Во первых стоит заметить, что двойка в названии игры не совсем уместна, ведь на самом деле это уже третья часть серии. Первая часть вышла в далеком 2002 году и как мы все помним, ее название было – Divine Divinity, что в переводе означает Божественная Божественность. Разработчики из Larian Studios определенно не дали маху с названием, так как выпустили действительно качественную, интересную, хорошо проработанную игру, в которой было практически все, что надо любителю RPG. Отличительными особенностями Divine Divinity были захватывающий сюжет, интересные и закрученные квесты, замечательная на то время графика, но немного хромала боевая система из-за схожести с Diablo. Продолжение, получившее название – Beyond Divinity, вышло полтора года спустя, в нем был ужасный сюжет, квесты и игровой мир, а боевая система и возможности прокачки персонажа сделали игру клоном Diablo. Из-за этого разработчики наделили Divinity двойкой, поспешив забыть неудачу в прошлом. В новой части Бельгийцы снова показывают себя умелыми рассказчиками. За каких-то несколько минут главный герой может обнаружить себя читающим мысли других людей, побывать в их воспоминаниях в качестве дракона. А потом его же товарищи обнажат мечи и со словами: «Извини, но у нас нет выбора. Так что умри с достоинством» Атакуют его. И что самое интересное, все это не выглядит наиграно, во всем чувствуется стиль, коим славиться Divine Divinity. История Место действия Divinity 2: Кровь драконов все тоже фэнтезийное государство Ривеллон. Войска успешно отразили нападения одного темного властелина, жизнь идет своим чередом. Многие славные воины и маги уйдя на покой осели в маленькой деревушке Светлое, стена неприступных гор укрыла ее от бед и страданий поразивших земли Ривелона. Орден охотников на драконов присылает в деревню всех молодых послушников, лишь здесь ученик может пройти ритуал посвящения и стать настоящим охотником на драконов. Мы начинаем игру в роли охотника, которому предстоит пройти последнее испытание. Но герой, которого в лучших традициях жанра нам позволяют создать самостоятельно, еще не знает что его ждет впереди. Квесты Чем всегда славилась Divinity так это интереснейшими квестами – даже самый обычное задание, по доставке письма, преподнесено так, что его выполнение подарит массу удовольствия. Сюжетные задания просто великолепны, каждый квест можно решить несколькими способами, что дает свободу действий и не сковывает нас лишними условиями. Что интересно, ведь Divinity 2: Кровь драконов, это как фентезийная книга, диалоги, рассказы о истории мира, философские притчи, сочетание вопросов и ответов проработаны настолько хорошо, что читать их одно удовольствие. Боевая система Лично для меня, минусом Divinity 2: Кровь драконов осталась боевая система, взята она все из той же Diablo. На протяжении всей игры мы будем монотонно закликивать врагов до смерти. Я больше предпочитаю комбо, когда последовательность нажатий превращается в мегаудар. Ну да ладно, как ни крути а Diablo я люблю, и ничего плохого в такой системе боя я не вижу, но в Divinity 2 с этим проблемы. Все дело в том, что когда мы играем за обычные ударные классы, воина или истребителя драконов, никаких проблем и сложностей не возникает, но стоит взять мага или лучника, как тут же понимаем что вести бой на расстоянии намного сложнее, игра в разы стает тяжелее из-за непродуманного баланса. Во многих играх появляется момент, когда играть стает скучновато, во избежание этого, например в Aion введены крылья, а в Divinity 2 все меняется с появлением возможности превращаться в дракона. Узнаем мы об этой возможности внезапно, во время охоты на своего первого дракона, с этой минуты за нашим героям начинают охотиться все. Графика Мне также не удалось отнести графику к достоинствам проекта. Движком для Divinity 2 послужил довольно известный Gamebryo Engine, на котором выходила серия The Elder Scrolls и Fallout 3. Казалось бы, выбор именно этого ядра уже говорит нам о том, что графика слегка устарела, но мы бы не обратили на это внимания, если бы движок не добавил еще несколько своих багов. Очень неприятно смотреть на уродливую анимацию и нечеткие, тусклые текстуры. Также огорчает, что в игре с возможностью полетать в небесах, в облике дракона, полностью отсутствуют элементарные законы физики. С другой стороны Larian Studios хоть как-то компенсирует все это неплохими моделями персонажей, а также яркими спецэффектами. Как не странно из всего этого можно сделать и позитивный вывод – такая картинка обеспечивает игре хорошую производительность на не самых мощных компьютерах. Ладно, посмотрим на все это с другой стороны, а ведь эстетическая сторона графики выглядит вполне не плохо, если не сказать хорошо. Дизайн мира Divinity 2: проработан довольно качественно, и может похвастаться причудливыми архитектурными решениями, красивыми ландшафтами и пейзажами. Дизайнеры Divinity 2 заселили игру отлично стилизованными чудищами, среди которых, выделяются драконы. Особенности геймплея Нельзя не упомянуть о самых интересных возможностях главного героя, а именно об умении читать мысли любого персонажа, такого мы еще нигде не видели (если не брать во внимание 6-ое чувство Бэтмена). За возможность залезть в чужие мысли, мы платим определенное количество очков опыта. Телепатия позволяет получать скидки у торговцев, новые квесты и очки умений. Или, например, вам нужно узнать пароль для входа в лагерь бандитов, а его знает только узник в городской тюрьме. У вас есть выбор, или освободить его, пройдя долгий и опасный путь в его камеру, или просто залезть ему в мысли и узнать оттуда пароль. Но за выбор легкого пути, придется заплатить большим количеством очков опыта. Телепатия не единственная сверхвозможность нашего героя, как я уже говорил, ближе к середине игры нам дают возможность превращаться в огнедышащего дракона. И это я вам скажу очень классно, игра стает более динамичная и зрелищная, в виде дракона нужно выполнять специальные задания. Благодаря превращению, появляется возможность забраться туда, куда в обычном виде залезть невозможно. Ну и конечно же, мы можем развивать умения связанные с режимом дракона (например искать для него специальную экипировку). В Divinity 2 у героя есть возможность захватить себе Башню, в которую он может попасть, когда захочет. Зачем это нужно? Все очень просто, в башне находятся необходимые помощники, алхимик у которого можно взять снадобья, кузнец который кует нам доспехи, тренера навыков, а также некромант. Последний может сделать для нас собственного монстра, из «деталей» поверженных врагов, принеся трофейные руки, ноги, голову и туловище некроманту, он нам поможет собрать из всего этого помощника. Причем у него будут свои особые показатели и умения в зависимости от «деталей». Например, голова гоблина дает специализацию на магии огня, и так далее. Музыка Радует и музыкальное сопровождение, написанное бывшим участником отечественной группы «Ария» Кириллом Покровским – саундтреки хорошо вписывается в игру, а вот звуки и шумы немного однообразны. Выводы Не могу определиться с выводами, несмотря на все недостатки, игра мне нравится. Яркий и красочный игровой мир, огромное богатство возможностей и RPG составляющая Divinity 2 доставит не только поклонников серии, но и людей не знакомых с ней. Возможно, я сделаю более полные выводы после покупки Dragon Age: Origin, а пока буду наслаждаться драконьими полетами и баталиями в Ривеллоне. Трейлер | |
Просмотров: 1335 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Мои статьи [14] |