Главная » Статьи » Мои статьи |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Фэнтезийные RPG очень любят подсовывать нам в качестве противников драконов. При этом, нам каждый раз говорят, что драконы, мол, давно вымерли и те, которых вы отправили на тот свет в этот раз были какими-то уж очень заблудшими. Тем не менее, эти «заблудшие» и древние с завидным постоянством выползают из своих укрытий. Вот и студия Larian Studios решила в своей саге Divinity 2: Ego Draconis воспеть этих чешуйчетокрылых пташек. |
Идея заката человеческой расы находит все новых сторонников в рядах создателей игр. Все уже успели оценить мрачный масштаб Fallout 3, еще продолжаются споры о качестве Borderlands, а на горизонте маячит проект Rage от знаменитых id Software. Неужели о мире после катастрофы (любой, собственно) еще недостаточно сказано во всевозможных играх и фильмах? |
Зомби-апокалипсис. Популярней с каждым годом Зомби-бум в разгаре, выходят все новые игры, основным сюжетом которых является нашествие бездумных мертвецов, а зомби-апокалипсис уже давно стал настолько привычным событием, что о нем разве что бабушки у подъезда не разговаривают. Почему же многие разработчики и игроки проявляют такое потрясающее единодушие в симпатии к этим кровожадным бестиям? |
На этом месте сейчас стоило бы развести унылые и
полные завистливого скептицизма соплепускания на тему феноменального
коммерческого успеха сериала The Sims, его влияния на
подрастающее поколение девочек и неожиданного ухода Уилла Райта
из EA. Но будем откровенны: Sims 3 уже не произвела на
нас столь неожиданного эффекта взорвавшейся петарды в капюшоне, как это
было в прошлый раз. Переход в третье измерение произошел еще пять лет
назад – франчайзу оставалось лишь расти вглубь и вширь. С одной стороны,
разработчики не обманули ожидания фанатов сериала, возведя качество
исполнения и наполнения новой игры на принципиально новый уровень. А с
другой – дурного влияния старых и портящих репутацию просчетов избежать
не удалось. Sims и поныне представляет собой медитативный
симулятор пребывания во фрустрации, при использовании которого больше
половины всего полезного времени приходится отдавать в жертву созерцанию
готовки оладий, шлифования рукомойников в ванной и мельтешения ваших
подопечных под одеялом. Разнообразие, как и положено, вносят только
дополнения. |
Долгожданный долгострой достроился, но вышел очень неоднозначным. А потому в эфире StopGame.ru мы разберем, чем новая игра в серии Disciples III отличается от предыдущих. |
Для написания этого материала потребовалось: девять
чашек кофе, три клавиатуры, пять пачек сигарет, клубок нервов для
трепки, коллективная фотография сотрудников «Софтлаб-НСК» вместе с
порядочной кипой дротиков для дартса и стопкой кукол Вуду. Вам же,
дорогие читатели, при обсуждении «Дальнобойщиков 3» с друзьями
обязательно понадобится магическая педалька, эффективность работы
которой всякий мог пронаблюдать в шестом выпуске нашего «Игрозора». Встречаем
главную надежду и мечту несостоявшихся (еще или вообще)
водителей-дальнобойщиков. Игру, которую ждали без малого восемь лет.
Проект, который чуть ли не три года находился в стадии активнейшего
(ли?) тестирования. Падайте на колени перед этим мастодонтом! Падайте и
отползайте куда подальше. А вас, самых стойких и беспрекословно верующих
в творческий гений отличившихся разработчиков из Новосибирска, мы
попросим остаться. |
Трудно непредвзято относиться к интерактивной версии «Аватара», ведь на коробке с игрой знаком качества блестит имя одного из величайших режиссёров современности, ответственного не только за смелое внедрение компьютерных спецэффектов в киноиндустрию, но и за самый кассовый фильм в истории. Но, увы, как это ни печально – участие Джеймса Кэмерона в разработке оказалось не более чем заманухой: в игре нет ни следа его созидательной деятельности, да и вообще чьей-либо гениальной руки. От Ubisoft ждали как минимум достойного проекта, не нуждающегося в опоре фильма, ведь четырьмя годами ранее им это уже удалось. Что вышло на сей раз - смотрите ниже по курсу в видео-обзоре игры на StopGame. |
В студии Telltale Games работают удивительные
люди. Дело даже не в том, что они талантливы и профессиональны, а в их
редком умении подхватить чей-то удачный проект на лету и подарить ему
естественное, органичное перевоплощение. Как будто именно они,
разработчики из Telltale, были авторами замысла,
отцами-основателями и вообще живым первоисточником. В серии Wallace
and Gromit’s Grand Adventures им удалось полностью сохранить дух
оригинальных мультфильмов. В линейке CSI авторы игроизации
бережно донесли до нас все ключевые особенности телесериала. |
Качество истинно русских MMO-наркотиков очень давно
вызывает одни лишь неодобрительные и противоречивые чувства даже у самых
патриотично настроенных потребителей. Посадка на «онлайновую иглу»
отечественного производства, как правило, сопровождается массовой
передозировкой некачественным продуктом с последующей отправкой особо
впечатлительных добровольцев в профилактические центры Blizzard. «Сфера» – крайне подходящий
под описание синдрома «русская MMORPG» кандидат. Спасение заблудших душ,
не желающих поддаваться томительному искушениюWorld of Warcraft ,
пришло оттуда, откуда (представьте себе!) его очень ждали. «Аллоды
Онлайн» на сегодняшний день являются единственной почти стойкой
опорой и надеждой отечественного онлайнового рынка. Узнаваемый бренд,
десятки миллионов долларов бюджета и обезоруживающая улыбка Сергея
Орловского – набор базовых ценностей у этой игры был, как вы успели
заметить, более чем оптимальный. Что касается нас, то мы с момента
перехода проекта в стадию открытого тестирования подвергали его самым
изощренным пыткам и издевательствам, пытаясь найти ответ на самый
главный, но довольно щепетильный вопрос: «Оно ли это – русское
MMO-чудо?» Убьем всю интригу на корню, ответив на него сразу: «И да, и
нет». |
Мои статьи [14] |